UnionGuild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » UnionGuild » Общее » Выход из штопора


Выход из штопора

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Предлагаю начать тему, кто как видит выход из сложившейся ситуации.
На сегодня кол-во персов, находящихся одновременно он-лайн, катастрофически мало. Для "комфортной" игры этого не достаточно. Очевидно, в других русскоязычных гильдиях ситуация такая же. Что может всех их подтолкнуть на объединение? Общение. Чем больше мы будем между собой общаться, тем больше общих задач мы сможем решать. Это и квесты и инсты и пр. Для этого все технические возможности есть. Чат канал русскоязычной части альянса называется "russians". Для упрощения можно создать оддельное окно (вкладку), где будет гильд чат, персональные сообщения и канал russians. Если все, или хотя бы большая часть русских начнйт там общаться, то первый кирпичик будт пложен.
Update: Канал 'russians'. Если не установлен GEM (GEM2), то для подключения вручнуюнужно ввести в чате: /join russians и нажать Ввод. Если установлен GEM (настоятельно рекомендую), то в настройках аддона добавте канал russians, канал "поумолчанию" можно оставить или удалить.

Отредактировано Styllerr (2008-04-15 09:26:40)

0

2

Я в другой теме уже писала, что можно бы сделать...

1. Кик "духов". Хвастаться большим количеством игроков, когда четверть из них уже месяц не была он-лайн, глупо. Лучше пусть удет полтора десятка человек, которые онлайн каждый вечер, чем полторы сотни с онлайном 2 человека вечером...

2. Совместный канал для всех русскоговорящих - это хорошо. На основании этого можно проводить рейды в Кару (т.е. заранее на канале оглашать, что вечером во столько-то по серверу будет кара, нужны 2 хиллера и 3 рэйнжед дпс, к примеру). Заранее договариваться о совместных походах. Плюсы - заодно узнаете, что из себя представляет тот или иной игрок. В этом есть задел на будущее, когда к нам потянутся другие русскоговорящие игроки. Вы заранее будете знать, кто слакер, кто нинзя-лутер, а кто имба. Да и как человека друг друга чуток узнаете. Минусы: шмот скорее всего будет уходить по роллу, так что желанная шмотка вам может и не уйти... Опять-таки сложно собрать рейд (а я тут не был, а я тактики не знаю, а я не хочу, а я с вами боюсь идти - вы шмот не отдадите). Но думаю если инициаторами выступим мы, люди все-таки к нам потянутся, что даст возможность в будущем ходить  рейды только своей гильдией.

2. В столицах на каналах /2 и /4 оглашать приглашение в гильдию активных русскоговорящих игроков 20+ лвла. Зачем нужен левелкап? Человек, который от балды завел перса и решил попробовать новы класс, до 20-го вряд ли станет поднимать персонажа, играть которым ему сложно. Опять-таки, если человек хороший, до 20-го он поднимется для на 3-4, сейчас это шустро. И потом мы его примем. Опять-таки, толпа русскоговорящих игроков бегает вообще без гильдии - на них и идет расчет. Новичков брать с испытательным сроком. Т.е. если он 30-го лвла, то за месяц взять 60+, если он 68-го, то за месяц стать 70-м и одеться хотя бы в синьку с частью фиолета.

4. Настроить внутренюю организацию. Определить ГМа и пару офицеров, посмотреть, насколько хорош шмот каждого для рейдой, определиться со спеком. Если проблемы со шмотом - нафармить на БГ, в хероиках или скрафтить.  Всем 70-м, планирующим ходить в кару (благо ключ сейчас не надо), знать тактики для своего класса и своего спека на каждого босса. Чтобы не было случаев типа "Ой, какой дракон большой... Это Беня? А что тут мне делать?"

Ну вот вкратце, мое скромное мнение... Если решим эти вопросы, думаю, все у нас наладится и прогресс будет не за горами =) Пятым пунктом могу предложить переговоры с ГМами других гильдий о слиянии, но как правило слияния не происходит, поэтому не считаю это хорошей идеей. Людям нет смысла менять шило на мыло. Нужно показать, что у нас реально ЛУЧШЕ, и ПЕРСПЕКТИВНЕЕ, чем в других гильдиях - и люди потянутся.

Отредактировано Ежевика (2008-04-14 21:46:52)

0

3

Про "духов" я написал тут в остальном, принципиально согласен, но маленькие коменты...

Ежевика написал(а):

Минусы: шмот скорее всего будет уходить по роллу, так что желанная шмотка вам может и не уйти...

такое было н заре Кары, как только туда начали ходить первые рейды. Сейчас ситуация несколько иная. Желающих всё меньше, так как 80% игроков туда идут только за бейджами, которые в героиках получить легче. Шмот из Кары для многих уже просто не актуален, а после выхода Волка, может только на ДЕ и будет уходить...

Ежевика написал(а):

Новичков брать с испытательным сроком.

Зачем нужны рамки? Только для созданя дисциплины. Но !!! дисциплина и игра "ради удовольствия" - вещи, в большенстве своём не совместимые. Особенно для взрослых, сомодостаточных людей, коих в WoW достаточно.
И в заключение: людей 70 лвл, небывших в Каре на порядок меньше чем тех, у кого от Кары депресняк.

0

4

"Но !!! дисциплина и игра "ради удовольствия" - вещи, в большенстве своём не совместимые."

Согласна.

Была в я гильдии, где пытались обьединить дружбу и рейды. Ничего у них не получилось - убили пять боссов в каре и все, ступор. Причем одного всадника траили вечер... А все почему? Потому что отношение к рейдам было казуальное. РЛ: "Вот он мой друг, и я его в Кару беру. Ну и что, что он в зеленке? ДПСа нет от него? Ну вот счас и оденем". Хил: "Нафиг мне химия, мне ШП в пати дадут". Рога: "БОМ мне, БОМ! Нафиг мне ваша сальва?!" ШП: "От счас выдам дпс, всем на зависть... Буду первым в рейде по дамагу..." Шаман: "Нафиг ставить тремор? Скока там того фира, а вот баф на силу - это гуд, все милишники спасибо скажут..."
В итоге - одетый в зеленку дохнет постоянно от аое. У хила не хватает маны, и рейд помирает. На боссе сперва срывает агро ШП и ложится с одной подачи, потом той же участи удостаивается имба-рога с БОМ. Фир - и весь рейд весело и безконтрольно бегает по инсту, собирая на себя соседние паки... Красота и благодать...

К чему я это все. К тому, что гильдия должна быть либо казуальной (и тогда мы увидим максимум Магги, и, если очень повезет - первых боссов в ТК и ССК), либо ПВЕ (и тогда нужно будет выкладываться ВСЕМ на 100%, забыв что кто-то тут друг, товарищ и брат; надо будет фармить шмот на рез, химию в банк и голд на энчаты). Решайте, что вам ближе - дисциплина или игра ради удовольствия.

Я достаточно пробыла в казуальной гильдии на Джа, поэтому меня больше прельщает перспектива прогресса и эпиков. Я хочу, получив 70-й, пойти и за 2-3 недели одеться в каре в эпики, а не тупо фармить голд и изредка ходить в гильдейцами в хероики, мечтая о нормальном шмоте.

0

5

За 2-3 недели одеться в каре:)
Быстрее за бейджи прикинуться.

0

6

Ежевика написал(а):

гильдия должна быть либо казуальной ... либо ПВЕ. ...Решайте, что вам ближе - дисциплина или игра ради удовольствия.

Не нужно впадаться в крайности. От жесткой дисциплины, до полного раздолбайства очень большое расстояние. И где-то по середине находится "игра в удовольствие". Тем более я вовсе не говорю, об удовольствии кого-то, за счёт нервов другого!
Конечно я не знаю, откуда у вас были такие проблемы в Каре. Может кто-то во время автоатаки кофе пил, и комедию по телеку смотрел... Личн я первый раз ходил в Кару с рейдом, где было только 2-3 "бывалых". Они в войс чате и объясняли тактику "по ходу рейда". Первый день потратили 1,5-2 часа, из них минут 40 вайпались на Моэросе. (2 босс). На следующий день собрались тем же составам, но уже проанализировав ошибки, и прошли 5 боссов с 1-2 вайпами. Про третий даже писать не буду ))
ИМХО, не нужно делать жесткие на рамки на всю гильдию. Достаточно ввести правила. Но работать они начнут только после того, как появятся альтернативные персы. Поясню: к примеру у нас 15 персов готовых ити в Кару, при этом персы взаимо-заменяемые, т.е. набрав 10 чел в пати, любого можно заменить. Если по правилам рейда говорится, что требуется: 10 пузырей на жизнь и 10 на мана (кастерам), ПВЕ специализация и батлэлик по классу, то тот, кто не соблюдает правила (вбольшей степени нарушает), тот отправляется на скамью запасных. Если "раздолбаи" все представители нужного класса, то берётся в рейд перс со стороны. И так до тех пор, пока они сами не захотят выполнять правила. Но зачем же их выгонять из гильдии??? Что это даст? Или кто-то думает, что таким способом можно кого-то с испугу заставить выполнять инструкции?? Глупость! Человек может боятся потерять работу, вылететь из института, с женой, в конце концов развестись... но вылететь из гильдии в игре!!!!
ну, в общем, это в двух словах. удаление перса из гильдии ни каких проблем не решит. а проблмы с рейдами, ИМХО, начинаются не от незнания инста и боссов, а от количества рейдов. когда их 2-3, и каждый рейд-лидер пытается "умыкнуть" то танка, то хиллера к себе... вот тут и начинается срач.

0

7

Ну давайте же к делу! А то чо

0

8

Kikimor написал(а):

За 2-3 недели одеться в каре:)
Быстрее за бейджи прикинуться.

Чтобы получить бэджики, надо ходить либо в кару, либо в хероики. Накопить 41 бадж на Блудласт бруч, например - это 13-15 хероиков. Если учесть, что:
1) сине-зеленого перса брать не хотят
2) часто пати разваливается, убив 1-2 боссов
3) в один и тот же инст нельзя сходить больше чем 1 раз в сутки

то за беджики одеваться куда дольше, чем за 2-3 рана в каре... 

Что касается выбора пути для гильдии. Конечно, сейчас вообще смысла не имеет разговаривать о том, быть ли гильдии казуальной или хардкорной. Нам бы для начала хоть один рейд в кару собрать только из "своих" гильдейцев... Я, наверно, сильно вперед забегаю и пытаюсь заранее предусмотреть ситуации, когда в гильдии больше 50 человек 70-х онлайн %)

0

9

Ежевика написал(а):

Накопить 41 бадж на Блудласт бруч, например - это 13-15 хероиков.

Очень писимистичная математика ) А если считать по дейликам? Дейлик в хероик (в течение всего дня толпа в ЛФМ и всегда есть желающие согильдийцы) - это 3-5 бейджей из инста, +2 наградных, и ++24голда на ремонт (утешительный бонус). Итого 5-7 бейджей в день, и это только с одного героика. А если дейлик в Рампы (обожаю его за скорость прохождения), то можно той же группой рвануть во второй инст. Делая только дейлик, нафармишь 41 бейдж за 1,5-2 недели. При этом ты не засейвишься (в отличае от Кары) ни с одной из групп, и не будешь привязан к 9-ти человекам. Т.е. меняй группу хоть каждый инст,а с Карой такое не прокатывает.

0

10

Итого по скромным подсчетам - только на один тринк уйдет 1,5-2 недели. =) Целиком взять шмот за баджи займет куда больше времени, чем 2-3 фулрана в Кару =) Что и требовалось доказать, как говрится. Итог: рейдам в Кару в нашей гильдии быть =)

0

11

Да? Но 2/3, а то и больше походов в Кару, для тебя будут "пустыми". Или не тот дроп, или ролл не в твою пользу. Лично для меня первая шмотка вКаре досталась недели через 3. И то, хуже, чем я бывзял за хонор ))

0

12

Я за первый ран в Кару шаманом взяла 3 шмотки сразу =) Правда, пара шмоток была кожаной, но для мили-шамы сложновато найти хороший мэйл...

В выходные у нас неплохой онлайн 70-х был=) Можно сообразить либо пару груп на героики, либо попробовать Кару самим зачистить... Я счас стараюсь шустро докачаться и присоединяюсь к вам =)

Можно было бы по возможности организовывать гильдовые походы в героики. То есть собираем пати типа "танк-хиллер-маг-рога/хант-еще дпс" и зачищаем героики по череди - СП (40 минут, если без вайпов идти) + Стимволтс (час) + Рампы (час-полтора) + Мана томбсы. Это как самы простые героики. Итого часа за 4 мжно наловить немного баджей, примал незера и при определенном везении - фиолетового шмота =)

0

13

Ежевика написал(а):

Я за первый ран в Кару шаманом взяла 3 шмотки сразу

это повезло, а в мои походы в Кару 80% шмоток идёт на ДЕ.

Ежевика написал(а):

Итого часа за 4 мжно наловить немного баджей

...а на 5-ом часу супруга вызовет психушку... Далеко не каждый из нас может себе позволить роскошь, безотрывно сидеть 4 часа у компа. Фармить голд - не вопрос, можно и отвлекаться и даже делать вид, что слушаешь жену ))

0

14

Styllerr написал(а):

80% шмоток идёт на ДЕ.

Поэтому надо брать пару неодетых игроков - они тот шмот, который идет на ДЕ, загребут с радостью =)))

Насчет 4-5 часов фарма инстов... Ну мое дело предложить, если желающие найдутся - организуем =)

0

15

Что бы взять пару не одетых, нужно 8 отлично одетых. Иначе Кара превратится в "кару небесную".
И опть же, вероятность того, что этой паре подойдёт дроп (по классу, по рассе) не такой большой. Прежде чем идти в Кару, народ одевается из инстов нормал, героиков и БГ. Посему, попадая в Кару, далеко не любой шмот ему подойдёт. Конечно же, если он не энчатер, и не захочит замутить себе войд без ролла. А взять перса в зелёнке, что бы "вырастить" эпически одетого ньюба... Я не сторонник этого. Я и твинком своим хожу во все инсты (хоть и знаю их, и прошёл не однократно), так как хочу постичь все азы игры другим классом. И уверен, что "паравозы" - иногда хорошая подмога твинкам, и медвежья услуга новичкам.
P.S. после 2-3-го похода в Кару, для себя пришёл к выводу: Кара - это больше драйв работы в группе, чем источник шмоток.

0


Вы здесь » UnionGuild » Общее » Выход из штопора