UnionGuild

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » UnionGuild » Общее » Кто есть кто

Кто есть кто

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

или давайте знакомицца ближе

кто откуда, пару слов о себе

Ну, кто первый и самый смелый?:)

0

2

Хм...зовут Валерия.Живу в Питере.Учусь на первом курсе СПБГПУ.Свободное время стараюсь проводить дома, частенько за игрой в WoW.Люблю рисовать  :P

0

3

Зовут Андрей, в игре гном маг Пироман. 37 лет. Живу в г. Снежинске, что в Челябинской обл. Увлечения: сервер Мангос (эмулятор ВоВа), админю уже почти год и сама игра на оффициальном рилме. По профессии техник-строитель.

0

4

Меня зовут Руслан, 22 года. Живу в подмосковном Троицке (18 км от МКАД по Калужскому шоссе), в конце января защитил диплом и закончил институт. В ВоВ'ке больше года. Начинал ещё с основателями гильдии ЛА и был 17-м приглашённым в неё)) Работаю в правоохранительных органах...гыыыы)))

0

5

Всем привет)) меня зовут Саша, мне 18 . Студет МАИ. В мире варкрафта с 1.2.4, но на офе год, увелечения - футбол.

Отредактировано Lastro (2008-04-08 15:33:29)

0

6

Здрасте! Кто не знает, я - Тарас. Живу в Украине, г. Кременчуг. Из любимых увлечений - выезды на природу с палатками, удочками, большой поляной и небольшой группой. Интересен ВоВ, но без всякого рода постороений и ежедневной обязаловки. А еще очень люблю свою жену Наденьку, котороя в игре Маруська:) прикреплю даже фотку, чтобы, так сказать, знали нас в лицо:)

п.с. чето маленькие размеры только можно прикрепить:(

Отредактировано Ramali (2008-02-29 16:00:16)

0

7

имя дамир, персоонаж-Damirka,г.Ижевск 14лет

0

8

Хай ту олл)) Зовут Евгений. Днепропетровск, Украина. 35 лет.
В ВоВ пришёл из Территории. Кто не знает - это броузерная он-лайн игрушка. Надоели gif и jpg, захотелось чё-нить динамичнее. Попробовал 2-3 дня на эмуляторе (пиратке) и оплатил акк на офе. На Ghostlands около года, прошёл ЛА, Русские. Надеюсь Юнион не постигнет их участь.

0

9